Рубрика (Новости) Опубликовано 19-11-2011
Метки:

Команда Жерара Лопеса, которая в следующем году сменит название на Lotus без приставки Renault, регулярно попадает в центр внимания, причем с завидным постоянством как по хорошим, так и не очень поводам. Вот и на этот раз Эрику Булье пришлось оправдываться перед журналистами и заявлять, что все внутрикомандные проблемы улажены. А началось все с того, что Виталий Петров сразу после гонки в Абу-Даби дал красноречивое интервью российским СМИ, в котором не в самых лучших тонах отозвался о собственной команде. Кроме этого, россиянин изрядно наболтал лишнего, рассказав о том, как Renault обновляет свои болиды, и как собственно новинки подходят самому пилоту. Контракты гонщиков и команд насчитывают не один десяток страниц, и предусматривают все возможные сценарии, вплоть до того, что пилотам запрещено критиковать свои конюшни. Впрочем, в Renault решили не выносить сор из избы, и сначала с извинениями выступил Петров, а затем и Булье поддержал своего гонщика, заявив, что они не роботы, и в эмоциональном порыве после неудачных гонок могут «неадекватно» воспринимать действительность.

Даже если все было и так, как рассказал Эрик Булье, и россиянин наговорил лишнего, будучи не информированным о происходящем в полной мере, ответственности этого с него не снимает, и чем такое интервью для гонщика обернется, догадаться не трудно, что подтвердила и менеджер Виталия. Прежде всего, первому российскому гонщику ограничат с прессой, и что более интересное – встреча пилота с российскими СМИ, запланированная на декабрь, не состоится, так что у Петрова будет больше времени на симулятор, тренировки, спонсорские мероприятия в том числе. Конечно, история с Петровым в Формуле 1 не первая, и с уверенностью можно сказать, что не последняя. Так, в своем пресс-релизе накануне финальной гонки сезона команда McLaren опубликовала слова Дженсона Баттона, из которых стало известно, где будет располагаться зона использования DRS. Не сенсация конечно, но и из интервью Петрова раздули слишком большой скандал – как-никак гонщик отозвался о команде по делу, и соответствующие пункты контракта делают спорт только более закрытым, ограничивая гонщикам общение с прессой.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.