Спорт с элементами шоу во время квалификации Гран При Германии превратился в шоу с элементами спорта, хотя если быть точнее, то просто в лотерею. Опять на немецком этапе все карты командам спутал дождь. Лишь во время первой сессии у пилотов была возможность показать свою реальную силу, и то не всегда. Пока дождь не начался, все 20 машин гонялись по Нюрбургрингу, пытаясь показать наилучшее время, и те, кому сразу этого сделать не удалось, впоследствии сильно пожалели. Тимо Глок до последней минуты пытался пробиться во второй сегмент, однако так и не смог этого сделать, так как под завязку Q1 дождик начался. Если в первой сессии начался дождик, то к началу второй уже пошёл дождь. Вторая сессия стала самой непредсказуемой, потому как всё было в руках небесной канцелярии, и для пилотов всё зависело оттого, на каком участке трассы он окажется в тот или иной промежуток времени. Лотерея с шинами одних сделала лидерами квалификации, других – аутсайдерами. Именно благодаря такой лотерее на первых строчках успели покрасоваться Нельсон пике и Адриан Сутил, чего не скажешь об Алонсо, Росберге, Трулли. Если мне не изменяет память, то Пике впервые опередил напарника в квалификации не только в этом сезоне, но и вообще в своей формульной карьере. Но пожалуй самым приятным моментом было увидеть в финальной части квалификации Сутила. Force India прогрессирует не по сезонам, а по этапам. То что от Индийской Силы можно было ждать сюрпризов показывали результаты свободных заездов, а так же комментарии пилотов команды, и маленькое чудо случилось. Адриан будет стартовать седьмым – с лучшего места в своей карьере. Но доехать на подобном месте до финиша будет мягко говоря непросто. Сутил седьмой, но за ним… Масса и Райкконен – пилот Ferrari, имеющие на борту KERS, и просто пилоты легендарной команды, которые без прессинга немца не оставят. Давно готовил обновление McLaren и результаты не заставили себя долго ждать. Если Хэмилтон на обновленной MP-24 находился в числе лидеров, то Ковалайнен на старой в конце пелетона ехал. Но как бы то ни было ранее, два МакЛарена оказались рядом друг с другом. Первые три линии стартовой решётки заняли представители трёх команд: Red Bull, BrawnGP, McLaren. Но на этом квалификация не закончилась. Виртуально для некоторых команд она ещё продолжалась, потому как стюарды Гран При решили пополнить казну FIA, и оштрафовали Red Bull в финансовом плане, Toyota в спортивном, а Ferrari и Force India решили не ссорить. Подробнее обо всём этом читаем на страницах наших спортивных изданий, которые всё же переключились на сорт, и перестали писать про политику в F1. Ждём гонку!
И не забываем, что ремонт сотового телефона может быть более быстрым и дешёвым, если воспользоваться remontsotovyh.ru. А если вы в буквальном смысле живёте в офисе, то покупаем офисные АТС lg nortel ipldk.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.