Рубрика (Гран При) Опубликовано 16-10-2011
Метки:

Не успели мы еще забыть сингапурские небоскребы, как наступила очередь Японии принимать этап чемпионата. Японский Гран При стал для лидера чемпионата последним хоть что-то значащим в этом сезоне. Себастьян Феттель в Сузуке поставил жирную точку, выиграв второй в карьере титул чемпиона мира. Стартовав с поула, Себастьян финишировал только третьим, что несколько огорчило самого немца, но только не его поклонников и Red Bull. Феттель в Сузуке стал самым молодым двукратным чемпионом Формулы 1, сменив на этом посту Алонсо, который в Гран При Японии показал второй результат. Выиграл гонке Дженсон Баттон, словно вернувшийся в спор за победы после перерыва. К слову, вся тройка лидеров уместилась на финише в двухсекундный интервал, что так же довольно редкое явление. Несколько больше под отстали от напарников Уэббер и Хэмилтон. 6-е и 7-е места достались бывшим напарникам по Ferrari Михаэлю Шумахеру и Фелипе Массе. Так же попали в зачетную десятку Перес, Петров и Росберг.

Вновь не обошлось без сражения Массы и Хэмилтона. На этот раз атаковать пришлось Массе. Хэмилтон же обороняться и не пытался, так как по его словам, бразильца в зеркалах он даже не заметил, а потому и выдавливал с траектории его не специально. Тем не менее, небольшой контакт произошел, и на траектории оказался элемент переднего антикрыла с болида Ferrari, который пришлось убирать маршалам. Так и появилась на 24-ом круге машина безопасности, скомпоновавшая пелетон. Таким образом, не самая интересная гонка в чемпионате окончательно определила обладателя титула чемпиона мира, однако борьба за Кубок Конструкторов еще продолжается, хоть и номинальная.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.