Рубрика (Разное) Опубликовано 13-08-2011
Метки:

Многострадальный Ник Хайдфельд за последние три года сменил несколько команд и компаний: немец работал с BMW Sauber, Mercedes GP, просто Sauber, Renault, Pirelli. В текущем году Ник с первой гонки сезона выступает в составе Lotus Renault, однако его результаты заставляют журналистов усомниться в том, что немец проведет в команде оставшуюся часть сезона. Возможные варианты связаны с тем, что руководство Renault провело переговоры со спонсорами Бруно Сенны, являющегося главным претендентом на место в команде, за исключением Роберта Кубицы, разумеется. В одиннадцати гонках первой половины сезона Хайдфельд заработал на 2 очка больше напарника, однако втрое чаще не добирался до финиша гонки. Если Петров попал в аварию лишь в Монако, то Ник трижды не смог пересечь финишную черту.

Говоря о квалификациях, то здесь о паритете говорить не приходится. Внутрикомандный счет – 8-3 в пользу Петрова. Средняя стартовая позиция россиянина – 9.36, у немца – 13.36. Renault серьезно потеряла скорость после стартового отрезка чемпионата, пропустив Mercedes на четвертое место в КК. Если команда все еще рассчитывает отыграться, то состав пилотов почти наверняка останется прежним, но заманчиво выглядит и вариант усадить за руль Бруно Сенну, спонсоры которого могут поддержать команду в финансовом плане. В любом случае, кто бы не закончил чемпионат на месте второго пилота, оно по определению принадлежит Кубице, и если поляк реабилитируется к началу следующего чемпионата, оно останется за ним. Таким образом, у Renault есть место для маневра, и состав пилотов на ближайшие гонки полностью зависит от целей, преследуемых командой.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.