Рубрика (Разное) Опубликовано 13-08-2011
Метки:

Еще год назад команды Формулы 1 работали с хорошо знакомыми японскими шинниками Bridgestone, однако новый 2011-й чемпионат конюшни начали и с новыми поставщиками. Итальянская компания Pirelli заняла место монопольного поставщика шин, и с этого момента ситуация, можно сказать, действительно перевернулась с ног на голову. Команды, разумеется, быстро приспосабливаться к новой резине и находят с ней общий язык, пытаясь выжать из нее максимум сцепных свойств, при этом сохранив ее ресурс на максимальное количество кругов. Однако, не все так просто в Формуле 1, и некоторые гонки благодаря нескольким неизвестным в тактических уравнениях стратегов команд становятся еще более интересными только из-за выбора пилотами резины. Разница между двумя соседними типами в определенных Гран При может достигать больших значений, из-за чего стратегам во время гонок приходится внимательно анализировать имеющиеся данные и действия соперников, чтобы выбрать оптимальный круг для смены резины.

Выбираете надежный и мощный компьютер для бизнеса? Компания Hewlett Packard специально для этих целей подготовила HP 8200 Elite sff, отличающийся высокой производительностью и надежностью, стильным дизайном и самыми современными комплектующими известных производителей.

Многое зависит и от пилота, вернее его способностей обращаться с резиной. Успех Себастьяна Феттеля в текущем сезоне так же связывают с тем, что немец аккуратнее своих соперников использует ресурс шин, пилотируя на тонкой грани – выжимая максимум из машины, при этом сохраняя резину. Роль Pirelli в зрелищности гонок высока, и компания пошла еще дальше, предложив командам вернуть пункт правил из 90-х. Pirelli разослала командам предложение использовать по ходу квалификаций специальный состав шин, который позволяет проходить всего один действительно быстрый круг, который будет в среднем на 2 секунды быстрее, чем пилоты демонстрируют сегодня. Таким образом, у пилотов будет одна попытка показать свой лучший результат, избегая ошибок. Вернутся квалификационные шины в Формулу 1 или нет, зависит теперь от команд, и что-то подсказывает, что такой сценарий вполне возможен.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.