Непредсказуемая британская погода внесла свои коррективы и в расстановку пилотов на стартовой решетке завтрашней гонки. Таким образом, дождь сопровождал не только все три тренировки в пятницу и субботу, но и квалификацию. В первом сегменте обошлось без сюрпризов, если не считать таковым выход в Q2 Хейкки Ковалайнена. Финский гонщик сумел пробиться во второй сегмент, вытеснив из него обоих пилотов Toro Rosso, для которой британская квалификация стала худшей в сезоне. Последнее место досталось дебютанту – Даниэлю Риккардо. Во втором сегменте квалификации пилоты так же поторопились с выездом из боксов, однако не все. Некоторые отправились аквапланировать на промежуточной резине, но вскоре стало ясно, что дождь практически не повлиял на состояние трассы и все вновь поспешили в боксы за сликами. В Ferrari при этом рискнули, и лишь за 6 минут до конца выехали сразу на мягкой резине. В этот раз ставка Скудерии сыграла.

В финале борьба, как и предполагалось, развернулась между Red Bull и Ferrari. Пилоты опять же одновременно с зеленым сигналом светофора ринулись на трассу, и, проехав 1-2 быстрых круга, вернулись в боксы. После смены резины выезжать оказалось бесполезно – над затянутым черными тучами Сильверстоуном снова пошел дождь, к счастью, не такой как из под крана в биде, однако и его интенсивности было достаточно, чтобы никто из пилотов не улучшил своего времени. Как результат – времена пилотов из первой попытки и определили обладателя поула, которым второй раз в сезоне стал Марк Уэббер. Для Red Bull это девятая победа в чемпионате. Вслед за Уэббером разместился Феттель, со второго ряда уйдут завтра в бой пилоты Ferrari, и Масса снова позади Алонсо, однако учитывая общую тенденцию, Фелипе, наверняка, отыграется на старте. Третий ряд стартовой решетки остался за Баттоном и ди Рестой, на четвертом – Мальдонадо и Кобаяши, на пятом – Росберг и Хэмилтон. Стоит отметить, что ди Реста, Мальдонадо и Кобаяши на свою финальную попытку не выезжали, и обязаны столь высоким местам тому, что Росберг и Хэмилтон неудачно провели свой первый быстрый круг. Еще одно интересное наблюдение – в британском Гран При в финал квалификации пробились все три гонщика, выступающие под британским флагом, причем для Пола ди Ресты – шестая стартовая позиция лучшая в карьере.

Результаты квалификации:

Pos  Driver                Team                 Time            Gap   
 1.  Mark Webber           Red Bull-Renault     1m30.399s
 2.  Sebastian Vettel      Red Bull-Renault     1m30.431s  + 0.032
 3.  Fernando Alonso       Ferrari              1m30.516s  + 0.117
 4.  Felipe Massa          Ferrari              1m31.124s  + 0.725
 5.  Jenson Button         McLaren-Mercedes     1m31.989s  + 1.590
 6.  Paul di Resta         Force India-Mercedes 1m31.929s  + 1.530
 7.  Pastor Maldonado      Williams-Cosworth    1m31.933s  + 1.534
 8.  Kamui Kobayashi       Sauber-Ferrari       1m32.128s  + 1.729
 9.  Nico Rosberg          Mercedes             1m32.209s  + 1.810
10.  Lewis Hamilton        McLaren-Mercedes     1m32.376s  + 1.977
Q2 cut-off time: 1m32.588s                                   Gap **
11.  Adrian Sutil          Force India-Mercedes 1m32.617s   + 0.977
12.  Sergio Perez          Sauber-Ferrari       1m32.624s   + 0.984
13.  Michael Schumacher    Mercedes             1m32.656s   + 1.016
14.  Vitaly Petrov         Renault              1m32.734s   + 1.094
15.  Rubens Barrichello    Williams-Cosworth    1m33.119s   + 1.479
16.  Nick Heidfeld         Renault              1m33.805s   + 2.165
17.  Heikki Kovalainen     Lotus-Renault        1m34.821s   + 3.181
Q1 cut-off time: 1m35.132s                              Gap *
18.  Jaime Alguersuari     Toro Rosso-Ferrari   1m35.245s   + 2.575
19.  Sebastien Buemi       Toro Rosso-Ferrari   1m35.749s   + 3.079
20.  Timo Glock            Virgin-Cosworth      1m36.203s   + 3.533
21.  Jarno Trulli          Lotus-Renault        1m36.456s   + 3.786
22.  Jerome D'Ambrosio     Virgin-Cosworth      1m37.154s   + 4.484
23.  Tonio Liuzzi          HRT-Cosworth         1m37.484s   + 4.814
24.  Daniel Ricciardo      HRT-Cosworth         1m38.059s   + 5.389

107% time: 1m39.156s
Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.