Рубрика (Формульная жизнь) Опубликовано 23-06-2011
Метки: , , ,

Пятерка лидеров довольно далеко отъехала от остальных команд чемпионата, а дебютанты прошлого сезона все никак не могут заработать своего первого очка, что позволяет легко выделить середняков, тех самых, которые периодически доставляют проблемы фаворитам, и в то же время заметно превосходят в скорости аутсайдеров. На данный момент к таковым можно отнести Sauber, Toro Rosso, Force India и Williams. Mercedes и Renault не рассматриваем принципиально, так как это команды совершенно другого уровня, конкурентоспособные и с высоким уровнем самоорганизации. После семи этапов сезона Sauber, недавно принадлежавшая BWM лидирует в этом миничемпионате. Фактически усилиями всего одного пилота швейцарская команда уверенно держится впереди с 27 очками. Карма STR и Force India заметно меньше: всего 12 и 10 очков соответственно. Казалось бы в безнадежном положении находится Williams, однако в последних двух гонках Рубенс Баррикелло сумел собрать для команды 4 очка. Еще недавно подобное было бы чем-то из рода фантастики, однако в настоящем времени команда переживает просто кризис, и даже столь минимальные достижения как-никак сказываются на настроение всего коллектива и добавляют оптимизма.

Стоит отметить, что пилоты всех команд сегодня выступают довольно надежно: избежать полностью сходов, конечно, невозможно, но их действительно немного, особенно тех, что происходят по техническим причинам. Еще недавно актуальна была проблема надежности двигателей, коробок передач, однако сегодня таковых проблем практически нет. Силовые установки работают исправно, а ремонт и замена акпп осуществляются в исключительных случаях. Небольшие разрывы в очках между данной четверкой команда обусловлены тем, что они изредка попадают в десятку лучших, где стабильно финишируют пилоты топ-команд, не оставляя места для более скромных конюшен. До концовки чемпионата еще далеко, и середняки обязательно прибавят. Конечно, фаворитов, таких как Red Bull, McLaren, Ferrari они не догонят, но свою лепту в развязку чемпионата внести могут, и как показал в прошлом году Виталий Петров, соперника никогда не стоит недооценивать, всего одна гонка позади более медленной машины, и ты попросту теряешь чемпионское звание, которые было у тебя почти что уже в руках.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.