Рубрика (Гран При) Опубликовано 28-05-2011
Метки:

vettelИспанская квалификация не принесла больших сюрпризов командам Формулы 1, поэтому болельщикам оставалось надеяться только на гонку, которая между тем, сложилась весьма интригующе. Стартовавшие с первого ряда пилоты Red Bull пропустили на первое место Фернандо Алонсо. местная публика просто взорвалась, ожидая от своего любимца победы в гонке, однако делать ставки после первого круга излишне рано. По ходу заезда на первой позиции отметились многие лидеры чемпионата. Интересно было наблюдать и за тактикой команд. Если лидеры избрали стратегию с четырьмя остановками в боксах, то середняки ехали с тремя. Впрочем, нет правил без исключений, коим в Испании стал Дженсон Баттон. Британец неважно стартовал, однако лишь трижды заезжал в боксы, берег шины, и как следствие – занял место на подиуме. Как часто можно было видеть в текущем сезоне. Главная борьба развернулась между Феттелем и Хэмилтоном, и на этот раз шины у обоих гонщиков оказались в одинаковой кондиции, благодаря чему оба пилота находились в равных условиях. И в такой ситуации Хэм не смог опередить Себа. Борьба лидеров Red Bull и McLaren с каждым разом становится все увлекательней, гораздо интересней, чем подготовка к евро 2012, однако уже через год, вероятно, ситуация изменится.

Испанский этап так же подтвердил и кризис в стане Ferrari. После Гран При команда Red Bull опубликовала интересные наблюдения, обвинив Скудерию в шпионаже, правда законном. Большую часть гонки Фернандо ехал впереди Уэббера, и каждый раз, когда Марк собирался на пит-стоп, тоже самое делал и Алонсо. Со стороны итальянской конюшни комментариев не последовало, однако слова представителей Red Bull звучат убедительно: Марк получал команду на заезд в боксы в самый последний момент, и, тем не менее, Алонсо, ехавший впереди австралийца, так же заезжал на пит-лейн. Кроме того, механики Red Bull провели имитацию пит-стопа, выбежав на пит-лейн, на что «клюнули» в Ferrari и зазвали Алонсо в боксы. Благодаря хитрости Марк смог выйти вперед, однако было уже слишком поздно. В итоге и Уэббер, и Алонсо остались за пределами призовой тройки.

Выстрелили в Каталунье Mercedes и Sauber, но, разумеется, относительно. Шумахер и Росберг заняли 6-ю и 7-ю строчки соответственно, Перес и Кобаяши замкнули десятку. Разделил пилотов данных команд Ник Хайдфельд. Стоит отметить весьма большие разрывы между лидерами и всеми остальными: в одном круг с Феттелем финишировали всего три пилота, Фернандо Алонсо, занявший пятое место, проиграл победителю круг. Не добрались до финиша всего три пилота: Фелипе Масса, Хейкки Ковалайнен и Витантонио Лиуцци.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.