Рубрика (Гран При) Опубликовано 26-05-2011
Метки:

Подавляющее превосходство Red Bull в Испании так же никто не смог оспорить из соперников, однако на этот раз доминирование Себастьяна Феттеля было прервано – Марк Уэббер с испанской Барселоне решил в тени напарника не оставаться, а повторить прошлогодний успех. Полдела Марк уже сделал – завоевал поул, осталось лишь довести дело до конца и взять первую победу в текущем сезоне. Кстати, шансы австралийца согласно статистике очень и очень высоки – последние 10 лет в Каталунье побеждал пилот, стартовавший с поула. Впрочем, в гонке темп Red Bull несколько снижается по сравнению с квалификацией, так что для McLaren и Ferrari еще далеко не всё потеряно, хотя, как отметил Льюис Хэмилтон, сегодня угнаться за Red Bull просто невозможно. Хэмилтон и Алонсо секунду уступили времени поула, и это лидеры, что уж тогда говорить про аутсайдеров. Кстати, самих бывших напарников по McLaren разделило всего три тысячных, не в пользу испанца. Впервые в карьере пробился в десятку Пастор Мальдонадо – Williams, похоже, начинает делать первые шаги на пути первым в сезоне очкам. Так же в десятке пилоты Mercedes, Масса, Петров, Баттон.

Второй сегмент квалификации так же выдался удивительным. Впервые в него по сухой трассе, боровшись на равных, смог пробиться пилот Lotus. Для Хейкки Ковалайнена, как гонщика, имеющего в активе одну победу, это разумеется, не результат, но для команды – достижение. Причем Хейкки не просто пробился в Q2, а смог опередить обоих пилотов Force India – той самой индийской команды, пилот которой два года назад стоял первым на старте гонки в Бельгии. Пролетели мимо финала так же Буэми, Перес, Альгерсуари и Кобаяши. Составят компанию пилотам HRT и Virgin на старте завтрашней гонки Рубенс Баррикелло и Ник Хайдфельд, которые вследствие проблем с техникой оказались далеко позади своих более молодых напарников. Вспоминая о подзабытом правиле «107%» стоит отметить, что пока для новых команд не всё так радужно, как хотелось бы. Жером Д’Амброзио едва уложился в установленный лимит. Пройди молодой бельгиец свой быстрый круг всего на две десятых медленней, как возможно, в гонке принимало бы участие уже 23 машины. Ну да ладно о грустном. Как и в Стамбуле, лидеры снова впереди и рядом друг с другом, так что хочется надеяться, как минимум стартовый отрезок гонки пройдет под знаменем яркой запоминающейся борьбы за каждую позицию, независимо от стратегий и тактик команд.

ps/ Устали от бесконечного простаивания в пробках, высоких расходов на топливо и больших затрат на запчасти? Не удивительно, что определенная часть автовладельцев на летний сезон предпочитает автомобилю скутер купить, в крайнем случае велосипед или мопед. Магазин скутеров VMrace позволит каждому выбрать своё новое транспортное средство известных и зарекомендовавших себя с лучшей стороны производителей.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.