Рубрика (Гран При) Опубликовано 14-04-2011
Метки:

Red Bull Себастьяна Феттеля был недосягаем для соперников в Австралии, таковым он остался и в Малайзии. Действующий чемпион мира настолько уверенно контролирует ход Гран При, что до сих пор мы так ни разу и не увидели ни одного обгона за позицию с его стороны. Себ выиграл вторую подряд гонку сезона, при этом в обоих Гран При немец стартовал с поула – о чем еще можно мечтать? Как и в Австралии, второе и третье места остались за пилотами McLaren и Renault, правды были в этот раз это были на Хэмилтон и Петров, а Баттон и Хайдфельд. В шаге от подиума остановился Марк Уэббер, которому сейчас приходится весьма непросто, и прежде всего с эмоциональной точки зрения. Выступая на точно такой же машине, как и Феттель, Марк умудряется проигрывать и McLaren, и Ferrari, и Renault. Пятую и шестую строчки итогового протокола оставили за собой Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Бразильцу удалось-таки опередить напарника в гонке, причем можно даже поспорить, кто из пилотов Ferrari выглядел в Малайзии более предпочтительно. Масса снова очень удачно стартовал и после связки первых поворотов смог пройти Алонсо. К слову, оба пилота Скудерии в прошедший уикенд претендовали на подиум, однако ошибки не позволили реализовать хорошие возможности. Масса втрое дольше положенного простоял в боксах во время первого пит-стопа, Алонсо под конец гонки сломал переднее антикрыло о болид Хэмилтона.

Места с седьмого по десятое заняли пилоты четырех разных команд. Кобаяши, Хэмилтон, Шумахер и ди Риеста – в таком порядке расположились замкнувшие десятку пилоты. Гонка прошла в довольно живом ключе, в изобилии было и борьбы, и обгонов, и разнообразных происшествий. Так же нельзя не отметить тот факт, что в двух стартовых гонках сезона ни разу не выезжала на трассу машина безопасности. С каждым годом борьба за очки становится все более трудной, и каждый заработанный балл может решить исход чемпионата, что осознают и пилоты, лишний раз отказываясь рисковать. Сказался на гонке и климатический фактор. В непростых условиях высокой температуры и большой влажности отказывала и техника, и пилоты допускали ошибки. Шесть машин закончили гонку досрочно из-за технических проблем.

Если подвести итог, то малазийская гонка имеет много общего со стартовой в Австралии. Так же как и в Мельбурне, в Сепанге финишные результаты не оказались итоговыми. После рассмотрения инцидента между Алонсо и Хэмилтоном, стюарды решили наказать обоих. Испанца – за столкновение, в котором он сломал переднее антикрыло, британца – за неоднократную смену траектории. Кстати, Льюиса уже второй год подряд наказывают штрафом за данную проделку. В 2010-ом британец так же неоднократно менял траекторию движения, защищая позицию от Виталия Петрова. В целом, малазийский Гран При выдался действительно таким, каким мы ожидали его увидеть. Автодром в Куала-Лумпуре можно назвать одним из лучших современных автодромов, построенных Германом Тильке. Сочетание климатических, рельефных, временных и других факторов делают Гран При Малайзии своеобразной азиатской классикой, какой мы привыкли видеть в Европе Спа, Монцу, Сильверстоун.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.