Во время квалификации второго этапа чемпионата мира на мгновенье могло показаться, что поул от Red Bull Racing ускользнул, однако Себ Феттель эффектно поставил крест на этой теории. Как и в прошлогоднем чемпионате, первая квалификационная сессия носит больше формальный характер, нежели практический. Новым командам так и не удается прыгнуть выше головы. HRT и Virgin протокол замыкают, Lotus оказывается чуть более конкурентоспособным, однако так же дальше Q1 не проходит. Тем не менее, Ковалайнен и Трулли уступили Мальдонадо всего несколько десятых. Первая настоящая борьба начинается под конец второй квалификационной сессии. Если для одних выход в Q3 лишь дело техники, то для других – уже это солидное достижение. Без особых проблем пробились в финал Red Bull, McLaren, Renault, Ferrari. Так же составили компанию лидерам Росберг и Кобаяши. Второй раз подряд не смог пробиться в третий сегмент Михаэль Шумахер. Не заладился у немца и второй сезон после возвращения, однако для Mercedes в целом начало просто ужасное. Довольно неплохо выглядели Буэми и Альгерсуари, показавшие 12 и 13 результаты.

Финал малазийской квалификации развивался по австралийскому сценарию. Кто-то поспешил провести две серии кругов, кто-то довольствовался одной, однако под конец заезда гонщики ушли каждый на свой последний быстрый круг, организовав некоторое шоу. Ferrari и Renault быстро раскрыли свои карты, обозначив свою беспомощность, в то время как McLaren Льюиса Хэмилтона летел к первому в сезоне поулу. Впрочем, как британец не старался – финишировавший последним Феттель проехал на десятую быстрее, завоевав в сезоне второй поул из двух возможных. И вновь бросаются в глаза разрывы… Первая десятка уместилась в двухсекундном интервале, что действительно много. Впрочем, если забыть на мгновенье Росберга с Кобаяши, то между лучшим Red Bull и худшей Renault окажется меньше полутора секунд.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.