Рубрика (События) Опубликовано 12-02-2011
Метки:

1 февраля в испанской Валенсии стартовали первые предсезонные тесты. В течении трёх дней пилоты одиннадцати команд чемпионата испытывали свои новинки в боевых условиях. Разумеется, кто-то продолжал использовать шасси прошлого года, кого-то постигли неудачи в виде проблем с техникой, однако первые тесты – такие тесты… Обкатка техники, можно сказать, состоялась. Так же без дела не простаивает и хронометр, однако фиксируемые результаты кроме как для статистики в принципе не пригодны. Во-первых, команды работают с шасси разных «поколений», во-вторых – каждая из команд работает по собственной программе, испытывает различные новинки, проводит обкатку, да и просто доводит до ума технику. До первой гонки в сезоне еще далеко, и характеристики машин могут достаточно серьезно измениться. Тесты – хорошая возможность убедиться в надежности построенного болида, свежи еще в памяти приколы с командой Virgin Racing, болид которой вмещал недостаточный объем топлива, для прохождения дистанции гонки в боевом режиме. В ходе тестов немало пилотов преодолевало свыше ста кругов, что есть полторы дистанции одного Гран При.

В ходе трех тестовых дней в Валенсии на вершине протокола засветились Феттель, Алонсо и Кубица. Каждый день время прохождения круга уменьшалось, в результате чего лучший ориентир установил в последний день поляк – 1:13.144. Впереди у команд еще свободные заезды в Хересе, Барселоне, а так же за неделю до Гран При непосредственно в Бахрейне. Расписание всех заездов участников чемпионата в текущем году заметно оптимизировано с целью недопущения перерасходов. Сдвинулся в календаре турецкий этап, подобрано оптимальное время и для тестов в Сахире.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.