Так охарактеризовал возвращение семикратного чемпиона Эдди Ирвайн, и в целом с ним тяжело не согласиться. Почти троекратное отставание от напарника по очкам, а так же счет 3-12 в квалификациях делает Михаэля не то что неконкурентоспособным, а «убыточным» активом команды. Mercedes комфортно себя чувствует на четвертом месте Кубка Конструкторов, однако Renault на расстоянии вытянутой руки – пара неудачных гонок, и команде Росса Брауна придется отыгрываться, а сделать это будет весьма проблематично – до окончания чемпионата осталось всего 4 Гран При, и если R30 в гонке едет практически в темпе лидера, то Mercedes всё же отстаёт, несмотря на героические прорывы Росберга. Свои надежды Шумахер, как и Mercedes GP в целом, связывают с 2011-ом, однако на неделе усомнился в этом Ник Хайдфельд. Недавний тест-пилот немецкой команды заявил, что не верит в способность Mercedes побеждать в следующем сезоне. Впрочем, Формула 1 непостоянна, и порой проблематично предсказать фаворита не то что следующего чемпионата, а следующего Гран При текущего сезона. Пожалуй, более яркого примера, чем сезон 2009 и триумф команды Brawn GP и представить тяжело.

Вероятно, Михаэль продолжит карьеру в 2011-ом, однако в случае повторения столь низких результатов, смысла продолжать сотрудничество с Mercedes попросту не будет ни у одной из сторон. Фееричного возвращения не удалось, и теперь все надежды команда и пилоты связывают со следующим чемпионатом, и надежды эти связаны, прежде всего, с машиной. В скорости и опыте Росберга и Шумахера сомневаться не приходится, однако техническая подготовка Mercedes оказалась заметно хуже, чем у соперников. Посмотрим, к чему приведёт ранняя подготовка к новому сезону в 2011-ом, в своё время подобная инициатива Росса Брауна в случае с Honda себя более чем оправдала.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.