Рубрика (Чемпионат) Опубликовано 31-08-2010
Метки:

Вопреки ожиданиям, фаворитами в Бельгии были отнюдь не пилоты Скудерии, а как это мы уже видели – Red Bull и McLaren. Гонщик из команды Кристиана Хорнера стартовал с поула уже 12-й раз из 13-и возможных, но в который раз не смог реализовать потенциал машины и выжать из ситуации максимум. Red Bull и квалифицируется всегда первым, и в гонке держит темп лидера, но старт для Феттеля и Уэббера стал непреодолимым препятствием на пути к победе в гонке. Часто пилоты Red Bull вместе стартуют с первого ряда, однако уже после первого поворота один из них находится далеко позади, бывают просто провалы, как в случае с Марком в Спа. Возможно, на скорости RB и Ferrari в Спа отразились и ужесточенный проверки FIA, требующие новых характеристик от передних антикрыльев. Хотя всё же наиболее важным моментом, повлиявших на расстановку сил, стала, наверное, погода.

Дождь полностью испортил уикенд Алонсо, из-за него Феттель разбил ехавшую впереди машину Баттона, из-за него же Кубица на последних кругах пропустил на второе место Уэббера, которому даже обгонять никого не пришлось – Роберт ошибся в боксах. R30 в отличие от Renault Sandero более уязвима на мокрой трассе, и после гонки поляк честно признался, что просто допустил небольшую ошибку, но в целом остался рад, ведь он финишировал на позиции, с которой стартовал.

С каждый новым Гран При всё меньше времени остается до окончания чемпионата, тем больше нарастает напряжение, тем дороже обходятся допущенные ошибки. Если в Ferrari не унывают и продолжат мечтать о практически нереальном титуле, то Дженсон Баттон смирился, что проигрывает уже слишком много, хотя кто знает… Дженсон один из самых стабильных и спокойных пилотов, что может пойти ему на пользу в оставшихся гонках, если соперники продолжат допускать ошибки и выбивать друг друга с трассы.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.