Рубрика (Разное) Опубликовано 06-08-2010
Метки:

Аутсайдерам чемпионата привлекать серьезных спонсоров и инвесторов довольно сложно, однако найти заинтересованных бизнесменов все же возможно. Тягаться с Red Bull и Ferrari небольшой швейцарской команде BMW Sauber, сохранившей в названии имя небезызвестного баварского автоконцерна, пока не по силам, однако результаты с каждой гонкой становятся все стабильнее. В начале сезона команда главным образом боролась с надежностью, но как только техника стала вести себя более надежно, результаты не заставили себя долго ждать. Но кроме борьбы с надежностью техники, команда с начала сезона ведет сражение и за привлечение новых спонсоров. До сих пор Sauber C29 представляет собой чистую черно-белую машину, практически без логотипов спонсоров. Периодически на машинах команды появляются логотипы, но подобные контракты подписываются, как правило, лишь на определенные Гран при. Естественно и то, что эти деньги не покрывают даже традиционные расходы на грузоперевозки и проживание. Команда до сих пор носит имя BMW Sauber F1 Team, что затрудняет поиск титульного спонсора (Например у соперников: Vodafone McLaren Mercedes, Mercedes GP Petronas, AT&T Williams). Однако, сразу по окончанию последнего этапа сезона – Гран при Абу Даби, Петер Заубер получил право от FIA переименовать команду, а там и поиск титульного спонсора может оказаться довольно быстрым и взаимовыгодным для обеих сторон. Благодаря удачным выступлениям в последних гонках Sauber сняла с себя клеймо аутсайдера и с 23-мя очками занимает 8-е место в Кубке Конструкторов. В зачете команда Заубера опережает Toro Rosso и новые команды чемпионата, при этом отставание от Williams составляет всего 17 очков, от Force India – 24. Учитывая, что впереди ещё целых 7 гран при, загадывать исход сезона быть может и рано.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.