Ещё перед стартом чемпионата участие команды в гонках было под вопросом, а уже непосредственно на стартовом отрезке сезона пилотов преследовала череда сходов и банальных неудач, но миновал экватор чемпионата, а в командном зачете Sauber занимает восьмое место. Ещё год назад подобное положение можно было бы назвать настоящей катастрофой, однако в 2010 BMW Sauber находится у непростом положении с первых гонок сезона. А ведь если вспомнить, то на первых предсезонных тестовых заездах Sauber была лучшей командой после Ferrari, и опережала McLaren, Williams, Mercedes, Renault, Toro Rosso. Ситуация быстро изменилась далеко не в самую лучшую сторону, как и настроение руководителей команд. С пришествием в команду Джеймса Ки ситуация не сразу, но изменилась, причем сколько сильно! Всего две гонки понадобилось Камуи Кобаяши, чтобы вытащить скрепя зубами команду на восьмое место, опередив STR. 14 очков заработал Камуи в Валенсии и Сильверстоуне, за что стал в Sauber чуть ли не героем.

Другой пилот команды Педро де ла Роса, опытнейший тестер, пока очков на счету не имеет вообще. Можно винить и тактику, Педро и Камуи выступают обычно по разным сценариям, можно сослаться и на везение. В Гран При Европы испанец наконец-таки финишировал в зачетной десятке, замкнув ее, но стюарды Гран При были настроены решительно, и Педро, как и ещё восемь его коллег, были оштрафованы. В столь слабой команде чемпионата, как Sauber, разница в очках между пилотами ощущается особенно сильно, и если 12 очков между напарниками лидерами чемпионата Хэмилтоном и Баттоном отыгрывается всего за один гран при, то в Sauber на счету каждое очко.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.