Как известно, тесты по ходу сезона не столь давно были запрещены, и у команд есть всего 15 дней, чтобы отработать на свободных заездах перед началом чемпионата. Накануне сезона 2010 семь команд провели три дня на тестах в Валенсии, затем уже 10 команд отработали четыре дня во время первой сессии в Хересе, и пополнившись ещё одним коллективом четыре дня во второй. И на последок так же 11 команд приехали на испытания в Барселону – трассу, принимающую национальный Гран При. Барселону команды знают, как свои пять пальцев, так как это традиционное место проведения предсезонных тестов. Работая в свободном режиме, пилоты не забывают и про Гран При. У команд, наверняка, собрана огромная база данных относительно этой трассы и настроек под нее, причем в связке с болидами текущего года. Инженерам и пилотам в Барселоне придется несколько легче, чем на других автодромах, но и здесь есть свои особенности. Гран При Испании – первый европейский этап, перерыв перед которым составляет три недели. За этот промежуток времени команды готовят солидный пакет обновлений, по-разному влияющий на поведение болида, а следовательно и все наработки на тестах при изменении аэродинамических свойств машин могут оказаться бесполезными, так что расслабляться пока рано.

Что касается результатов на финальных тестовых заездах, то в Барселоне осталось за Льюисом Хэмилтоном. Впрочем, соперники проиграли не много… Те же пилоты Ferrari, Red Bull, Williams уступали всего несколько десятых, что для тестов отнюдь не показатель. Первый русский гонщик Формулы 1 хоть и был на тестах во второй половине протокола, но уступал так же только топ командам, порой опережая и Red Bull, и Toro Rosso, не считая уже новые команды сезона. Кстати, о дебютантах… Hispania Racing на тестах так и не появлялась, а будущее команды прояснилось чуть ли не на самом старте чемпионата, потому испанской команде в домашней гонке придется сильно постараться, чтобы блеснуть перед родной публикой, так как опыт в Барселоне имеют и Lotus, и Virgin, и без того опережающие HRT во всех заездах.

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.