Именно такую фразу двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо произнес в интервью Autosport перед первой домашней гонкой – Гран При Испании. И в целом, с Фернандо невозможно не согласиться. Первые гонки сезона традиционно не раскрывают весь потенциал той или иной команды, тогда как именно перед первым европейским этапом большинство конюшен вносят первые в сезоне радикальные обновления в свои болиды. Не исключение и текущий чемпионат. Прежде всего, внимание приковано к Mercedes. Росс Браун заинтриговал ещё перед китайским этапом, однако насколько быстрее поедет машина?! Серьезные и не очень обновления ждут и других пилотов, однако подобные однократные обновления не всегда оправдывают ожидания. Как сказал Хейкки Ковалайнен, главное, чтобы модернизация была непрерывным процессом, и тогда Lotus вполне вероятно окажется впереди других дебютантов чемпионата. Второй командой после Mercedes по радикальности изменений можно назвать Hispania Racing, однако перед первым европейским этапом от команды ждать чего-либо не приходится. Компания, возглавляемая Майком Госкойном пока лишь собирается с силами и приводит в порядок все договора. Если команда действительно решиться на постройку собственного шасси независимо от Dallara, то придется опять все начинать с начала, тем не менее это может послужить хорошей основой для будущих достижений, если команда рассчитывает на долгосрочное присутствие в чемпионате. Стоит так же командам проработать вопрос надежности. Особенно это касается Ferrari, чьи двигатели стоят на болидах Ferrari, Toro Rosso и Sauber. Пока инженеры Ferrari разбирают причины регулярных отказов своих двигателей, профессиональный автосервис Мерседес Трилучник готов принять на обслуживание вашего железного коня. Что касается шансов на победу в первом европейском Гран При, то здесь что-либо прогнозировать тяжело. Топ команды лучшими, безусловно, останутся, возможно подтянется к лидерам Mercedes, и чуть выше поднимется Renault. Впрочем, французам старт сезона вполне можно записать в актив. После всех потрясений команда не только осталась в чемпионате, но и заметно прибавила. И тяжело даже представить, что было бы, если бы в команде остался Алонсо. Впрочем, все впереди и у Виталия, который с каждой гонкой едет все лучше! И тем временем, до Гран При Испании 2010 остается менее 13 дней!

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.