Рубрика (Формульная жизнь) Опубликовано 20-04-2010

Не успел Формулу 1 покинуть Bridgestone, как начались уже разговоры о будущих поставщиках шин для команд Формулы 1. До недавнего времени команды пользовались услугами как французской компании Michelin, так и японской Bridgestone. После ухода французов, японская компании вольно невольно стала монополистом, за что не раз получала довольно критичные отзывы за ненадлежащее качество покрышек. Но и Bridgestone оказался в довольно непростой ситуации и сворачивает свое присутствие в королевских автогонках после чемпионата 2010 года. Претендентов на место японцев уже два: Michelin и Avon. Были некие разговоры о корейских компаниях, но не более того. Придти в чемпионат могу сразу оба производителя: и Michelin, и Avon. Французские шинники не раз заявляли о своих требованиях для участия в чемпионате. В основном они связаны с переходом F1 на зеленые технологии, соответствующие современным концепциям Michelin. Так же в одном из пунктов значиться, что в чемпионате не должно быть монопольных поставок резины, и Avon как раз может составить конкуренцию. С общими идеями согласны и сами команды, однако решать подобные вопросы не им. Стоит немного подождать, и, наверняка, последуют официальные комментарии всех сторон, так как уже в скором будущем команды начнут подготовку к новому чемпионату – 2011 года, не смотря на то, что только стартовал текущий сезон. Машины проектируются исходя из характеристик шин, и знать, на чем будут выступать команды в 2011 им просто необходимо, а значит и сам вопрос с поставщиками, наверняка, скоро решится.

На видео Нико Росберг настраивает радио

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.