Рубрика (Гран При, Чемпионат) Опубликовано 02-09-2008
Метки:

Вот дошла очередь и до Спа-Франкоршан принимать у себя очередной этап Формулы 1. Все только и говорят о ресурсах моторов болидов, от которых зависит как минимум 70% успеха на ближайших двух Гран-При. И действительно, в Спа и Монце дистанция трассы проходится на соответственно 72% и 76% газ в пол. Но и моторы это ещё не всё, хоть на тормоза нагрузка минимальная, инженерам придётся хорошо призадуматься над стратегией и прижимной силой. Стратегия важна с точки зрения скорости, ибо стратегам нужно точно определить время остановки в боксы, ведь круг в Спа чуть более семи километров и везти лишнее топливо на борту болида, теряя при этом драгоценное время, явно никто не хочет. Ну и угол атаки антикрыльев так же имеет не последнее место, ведь в Спа есть не только длинные прямые, две из которых проходятся с утопленной в пол педалью газа более 20 секунд, но и есть относительно медленные шпильки, и того скорость на этой трассе варьируется от 70 до 320 км/ч. Ранее, три последних года, на ГП Бельгии побеждал действующий чемпион мира Райкконен, и уже через четыре дня мы узнаем имя нового победителя этой легендарной трассы. Собственно для Кими эта гонка будет нечто вроде: или всё, или ничего.

Приятно видеть на многих Интернет порталах голосование, в котором безоговорочно лидирует Масса с кол-вом голосов более 50%, притом, что на победу в чемпионате своих кумиров, надеются приблизительно по 20% болельщиков Райкконена и Хэмилтона. Надеюсь, Фелипе в этом году будет бороться за титул, вплоть до последней гонки, а не прикрывать своего спящего напарника. Ждём с большим нетерпением СПА!

Комментарии отключены   

Комментирование закрыто.